Атакдекс - Страница 2 - Форум

Get your own Chat Box! Go Large!
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13


Мини-чат
200


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 15:46
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Основная информация » Атакдекс » Атакдекс
    Атакдекс
    GamulaTrenerДата: Четверг, 09.05.2013, 11:12 | Сообщение # 16
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Тип нормальные / Normal Type (S - Y)

    Stockpile (Накопление Энергии) -
    накапливая энергию - 1 уровень за 1 использование, повышает свои защиту и спец. защиту на 1 ступень каждую
    тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - запасает энергию для атак Высвобождение Энергии (Spit Up) или Глоток Энергии (Swallow), не может использоваться более 3 раз подряд; увеличения защиты временны, теряются сразу после использования
    накопленной энергии, также они теряются при отступлении использующего, но через Эстафету (Baton Pass) могут передаваться усиления защиты!

    Stomp (Удар Ступнёй) - сила атаки - 65, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%
    сила атаки увеличивается вдвое против покемонов, использовавших Уменьшение (Minimize)!

    Strength (Физическая Мощь) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником

    Struggle (Борьба) - сила атаки - 50, используется только в том случае, если покемон
    больше не может использовать никакие другие приёмы! точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - физические
    отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атакующий получает повреждения в размере 1/4 своего максимального НР!

    Substitute (Замена) - атакующий создаёт куклу, которая принимает на себя атаки противника, пока не сломается, тратя взамен 1/4 своего максимального НР!
    тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    кукла не принимает на себя повреждения, которые атакующий наносит сам себе
    (отдача от атак, урон от замешательства, ожога, отравления)
    атаки Взгляд в Будущее (Future Sight) и Роковая Мечта (Doom Desire) всё же наносят урон покемону, который прячется за куклой
    способность противника Синхронность (Synchronize) способна передать атакующему изменения статуса, минуя куклу
    Замена не блокирует атаки: Акупунктура (Acupressure), Проклятие /от призраков/ (Curse), Пожиратель Снов (Dream Eater), Запрет (Embargo), Обида (Grudge), Запрет Лечения (Heal Block), Имитация (Mimic), Эскиз (Sketch), Привлечение (Attract), Связь Судеб (Destiny Bond), Лишение Действия (Disable), Апплодисменты (Encore), Ясновидение (Foresight), Обмен Защит (Guard Swap), Обмен Сердец (Heart Swap), Дымка (Haze), Запрет Действий
    (Imprison), Чудесный Взгляд (Miracle Eye), Острый Нюх (Odor Sleuth), Прощальная Песня (Perish Song), Обмен Сил (Power Swap), Самогипноз (Psych Up), Рёв (Roar), Ролевая Игра (Role Play), Обмен Способностей (Skill Swap), Злость (Spite), Насмешка (Taunt), Раздражитель (Torment) и Порыв Ветра (Whirlwind)! Также не блокируется понижение уклонения отРассеивание (Defog)
    Замена блокирует способность противника Устрашение (Intimidate), но все остальные способности не блокируются
    Замена передается через Эстафету (Baton Pass), повреждения от атак, наносящих урон вышедшему покемону остаются, отравление блокируется
    если многоударная атака разбивает Замену, то остальные удары идут по самому покемону, также атака Ложный Выпад (Feant) разбивает её
    Замена не блокирует особый эффект Быстрого Вращения (Rapid Spin), но блокирует потерю предмета от Выбивающего Удара (Knock Off)!

    Super Fang (Суперклык) - наносит противнику урон в размере 1/2 НР на данный момент, используется не более 3 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - normal, категория - физические
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    невосприимчивость типов влияет на атаку, параметры сопротивляемости и слабости игнорируются!

    Supersonic (Ультразвук) - в результате атаки противник оказывается в замешательстве, используется не более 5 раз за бой, точность - 55%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не влияет на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

    Swagger (Хвастовство) - в результате атаки противник оказывается в замешательстве, используется не более 4 раз в бой, точность - 90%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - повышает спец. атаку противника на 2 ступени!

    Swallow (Глоток Энергии) - восстанавливает НР в зависимости от количества энергии, собранной
    атакой Накопление (Stockpile); если Накопление использовалось 1 раз -
    восстанавливает 1/4 максимального НР, 2 раза подряд - 1/2, 3 раза подряд
    - восстанавливает НР полностью! точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - специальные, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - атака не срабатывает, если до неё ни разу не использовалась атака Накопление!

    Sweet Kiss (Поцелуй) - в результате атаки противник оказывается в замешательстве, используется не более 3 раз за бой, точность - 75%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Sweet Scent (Сладкий Аромат) - понижает уклонение противника на 1 ступень, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Swift (Звездопад) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - точность атаки невозможно понизить, она всегда бьет в цель!

    Swords Dance (Танец Мечей) - повышает атаку использующего на 2 ступени
    тип атаки - normal, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Tackle (Толчок) - сила атаки - 50, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником

    Tail Slap (Удар Хвостом) - сила атаки - 25, используется не более 3 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 33%, 3 - 33%, 4 - 17%, 5 - 17%!)

    Tail Whip (Виляние Хвостом) - понижает защиту противника на 1 ступень, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Take Down (Сбить с Ног) - сила атаки - 90, используется не более 5 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атакующий получает повреждения в размере 1/4 от урона, ненесённого противнику!

    Techno Blast (Техновзрыв) - сила атаки - 60, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - тип атаки может меняться в зависимости от кассеты, которую держит атакующий покемон

    Teeter Dance (Странный Танец) - вводит противника в замешательство, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    в парных битвах вводит в замешательство всех находящихся на поле боя покемонов!

    Thrash (Бешенство) - сила атаки - 120, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атакующий использует эту атаку 2 или 3 раза подряд, затем оказывается в замешательстве
    если противник теряет все НР еще до окончания череды из 2-3 атак, то атакующий не оказывается в замешательстве!

    Tickle (Щекотка) - понижает атаку и защиту противника на 1 ступень каждую, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Transform (Трансформация) - атакующий превращается в копию своего противника, копируя абсолютно все его параметры, кроме НР и уровня!
    тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    не подразумевает физического контакта с противником
    копируются все конечные параметры (при повышении противником собственных характеристик),
    все скопированные атаки получают по 2 попытки использования, но их сила не может увеличиваться никакими предметами!

    Tri Attack (Тройная Атака) - сила атаки - 80, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может обжечь, заморозить или парализовать противника, вероятность событий - 20% (по 6.66% на каждое)

    Trump Card (Козырная Карта) - чем меньше попыток использования этой атаки, тем выше её сила; таким образом, если количество попыток использования данной атаки 4 - её сила 40, если 3 - сила 50, если 2 - сила 100, если 1 - сила 200! точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - специальные, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    атака игнорирует изменения параметров точности и уклонения

    Uproar (Громкий Крик) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - атака проводится 3 хода подряд, в эти 3 хода ни один из покемонов, находящихся на поле боя не может уснуть!
    также, после использования атаки спавшие покемоны просыпаются, сам атакующий не сможет уснуть в течении 2-5 ходов после атаки
    не наносит урона покемонам со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

    Vicegrip (Тиски) - сила атаки - 55, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником

    Weather Ball (Шар Погоды) - сила атаки - 50, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - если на поле боя присутствует погодный эффект, сила атаки удваивается и меняет свой тип, становясь соответствующим погоде; таким образом, дождь меняет тип атаки на водный, чистое небо - на огненный, град - на ледяной, песчаная буря - на каменный и только во время тумана сила атаки удвавивается, но её тип не меняется!

    Whirlwind (Порыв Ветра) - ветер сдувает противника, вынуждая его поменяться местами со следующим покемоном в его команде, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не подействует на покемонов, пустивших корни (Ingrain) или со способностями Присоски (Suction Cups) и Звукоустойчивость (Soundproof)!
    влияет на покемонов, совершивших 1 ход атак Прыжок (Bounce), Полёт (Fly) или Сброс с Неба (Sky Drop)!

    Wish (Исполнение Мечты) - в конце следующего хода использующий восстанавливает 1/2 своего максимального НР
    тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - если использующий был заменён, то НР восстановится партнёру по команде, занявшему его место, в количестве 1/2 максимального НР покемона, использовавшего! атаку; если использовавший атаку покемон не может продолжать бой, атака не срабатывает, но если данный покемон отступил из-за атак противника Рёв (Roar) или Порыв Ветра (Whirlwind), то атака сработает

    Work Up (Ободрение) - повышает атаку и защиту использующего на 1 ступень каждую
    тип атаки - normal, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Wrap (Обвивание) - сила атаки - 15, используется не более 5 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник оказывается в крепком захвате на 4 следующих хода, теряя по 1/16 максимального НР в конце каждого из них, начиная со следующего хода после использования атаки!
    покемон, находящийся в таком захвате, не может быть отозван из боя и заменен на другого
    от особого эффекта данной атаки можно избавиться с помощью приёма Быстрое Вращение (Rapid Spin)
    если атаковавший покемон покидает поле боя, действие особого эффекта прекращается!

    Wring Out (Выжимание) - сила атаки - 110 (если текущее НР противника равняется максимальному), используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - чем меньше НР у противника, тем слабее эта атака! формула расчёта: сила атаки=110*(текущее НР/максимальное НР)

    Yawn (Зевок) - зевок усыпляет цель в конце следующего хода, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    атака не срабатывает, если противник покидает поле боя, любым способом
    также атака не сработает, если у противника уже есть изменение статуса или он защищен атакой Безопасность (Safeguard)
    не предотвращают атаку, но предотвращают сон противника способности Живой Дух (Vital Spirit) или Бессонница (Insomnia)
     
    GamulaTrenerДата: Четверг, 09.05.2013, 11:24 | Сообщение # 17
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Тип ядовитые / Poison Type

    Acid (Кислота) - сила атаки - 40, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить спец. защиту противника на 1 ступень, вероятность - 10%

    Acid Armor (Кислотная Броня) - повышает собственную защиту на 2 ступени
    тип атаки - normal, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Acid Spray (Распыление Кислоты) - сила атаки - 40, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - понижает спец. защиту противника на 2 ступени

    Clear Smog (Чистый Туман) - сила атаки - 50, используется не более 4 раз за бой,точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - обнуляет все изменения характеристик противника
    эффект не срабатывает, если противник невосприимчив к атаке или использовал атаку Замена (Substitution)

    Coil (Сворачивание в Клубок) - повышает собственные атаку, защиту и точность на 1 ступень каждую, используется не более 5 раз за бой
    тип атаки - normal, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Cross Poison (Ядовитое Лезвие) - сила атаки - 70, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 10%

    Gastro Acid (Желудочный Сок) - смесь кислот стирает эффект от способности противника на время боя, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    эффект действует, пока использовавший атаку не покинет бой, передается через Эстафету (Baton Pass)
    не влияет на покемонов со способностью Мультитипность (Multitype)

    Gunk Shot (Сгусток Яда) - сила атаки - 120, используется не более 2 раз за бой, точность - 70%
    тип атаки - poison, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 30%

    Poison Fang (Ядовитый Клык) - сила атаки - 50, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом (тяжёлое отравление), вероятность - 30%
    при тяжёлом отравлении наносит каждый ход на 1/16 от максимального НР больше повреждений, чем в предыдущий ход

    Poison Gas (Ядовитый Газ) - в результате успешного выполнения атаки, противник отравлен ядом, точность - 80%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Poison Jab (Отравляющий Удар) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 30%

    Poison Sting (Ядовитое Жало) - сила атаки - 15, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 30%

    Poison Tail (Ядовитый Хвост) - сила атаки - 50, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 10%

    Poisonpowder (Ядовитый Порошок) - в результате успешного попадания атаки противник отравлен ядом, точность - 75%
    тип атаки - poison, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Sludge (Ядовитая Слизь) - сила атаки - 65, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 30%

    Sludge Bomb (Слизевая Бомба) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 30%

    Sludge Wave (Волна Слизи) - сила атаки - 95, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 10%
    в парных битвах наносит урон всем находящимся на арене покемонам!

    Smog (Смог) - сила атаки - 20, используется не более 5 раз за бой, точность - 70%
    тип атаки - poison, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 40%

    Toxic (Токсин) - в результате успешного попадания атаки противник отравлен ядом (тяжёлое отравление), точность - 90%
    тип атаки - poison, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - тяжело отравляет цель, нанося каждый ход на 1/16 от максимального НР больше повреждений, чем в предыдущий ход

    Toxic Spikes (Ядовитые Шипы) - атакующий покемон создаёт ловушку из шипов на половине поля противника, которые отравляют оппонента, вступающего в бой; 1 шар шипов отравляет противника, 2 шара и более сильно! отравляют противника, нанося каждый ход на 1/16 от максимального НР больше повреждений, чем в предыдущий ход
    тип атаки - poison, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    от особого эффекта данной атаки можно избавиться с помощью приёма Быстрое Вращение (Rapid Spin)
    покемоны, невосприимчивые к атакам земляного типа и обладающие способностью Левитация (Levitate) не получают урона от атаки
    покемоны, невосприимчивые к отравлению, не отравляются, противники ядовитого типа полностью убирают действие данной атаки!

    Venoshock (Ядовитая Жидкость) - сила атаки - 65, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - poison, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - если противник уже отравлен ядом, то сила данной атаки удваивается!
     
    GamulaTrenerДата: Четверг, 09.05.2013, 11:48 | Сообщение # 18
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Тип психические / Psychic Type

    Agility (Ускорение) - повышает собственную скорость на 2 ступени
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Ally Switch (Перестановка) - использующий меняется местами со своим партнёром по команде !заблокировано!

    Amnesia (Амнезия) - повышает собственную спец. защиту на 2 ступени, используется не более 5 раз за бой
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Barrier (Барьер) - повышает собственную защиту на 2 ступени
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    атаки Прорыв Барьера (Brick Break) и Рассеивание (Defog) способны разрушить данный вид барьера

    Calm Mind (Чистый Разум) - повышает собственные спец. атаку и спец. защиту на 1 ступень каждую, используется не более 5 раз за бой
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Confusion (Замешательство) - сила атаки - 50, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может вызвать замешательство противника, вероятность - 10%

    Cosmic Power (Сила Космоса) - повышает собственные защиту и спец. защиту на 1 ступень каждую, используется не более 5 раз за бой
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Dream Eater (Пожиратель Снов) - сила атаки - 100, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - восстанавливает НР атакующему в количестве 1/2 от нанесенного урона противнику
    срабатывает только против спящих противников и не подействует, если противник проснулся или был заменен!

    Extrasensory (Экстрасенсорика) - сила атаки - 80, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 10%

    Future Sight (Взгляд в Будущее) - сила атаки - 100, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - повреждения от атаки наносятся в конце 3 хода, считая с хода её использования, урон от атаки рассчитывается на момент нанесения повреждений, а не на момент её использования
    повторное использование атаки до истечения 3 ходов после первого использования невозможно!

    Gravity (Гравитация) - действует в течении 5 ходов с момента использования, отменяя атаки летающего типа (flying) и Левитацию любого рода, также уклонение всех покемонов, находщихся на поле боя понижается на 2 ступени!
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
    не подразумевает физического контакта с противником
    если противник совершил 1 ход атак Полёт (Fly) или Прыжок (Bounce), то действие этих атак мгновенно прекращается!

    Guard Split (Баланс Защит) - уравнивает свои показатели защиты и спец. защиты с показателями противника, устанавливая их на среднее значение
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не срабатывает против оппонента, использовавшего Замену (Substitution)!
    атака игнорирует изменения характеристик точности и уклонения, как и невосприимчивость типов

    Guard Swap (Обмен Защит) - атакующий обменивает свои изменения характеристик защиты и спец. защиты на аналогичные изменения показателей противника
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Heal Block (Блок Лечения) - не позволяет противнику использовать любые атаки, способности или предметы, восстанавливающие НР (в течении 5 ходов)
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    противник может Пустить Корни (Ingrain) или использовать Водные Кольца (Aqua Ring), но пока Блок активен, НР не восстанавливается
    атаки противника, высасывающие НР из использовавшего Блок, наносят урон, но НР ему всё равно не восстанавливают
    использование противником Исполнения Мечты (Wish) может сработать по истечении действия Блока или на заменившем его покемоне!
    покемоны со способностями Поглощение Тока (Volt Absorb) и Поглощение Воды (Water Absorb) получают урон от соответствующих атак!
    эффект от атаки прекращается, если цель покидает поле боя

    Heal Pulse (Исцеляющий Импульс) - восстанавливает до 1/2 максимального НР цели, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - особые
    отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не срабатывает, если у цели полное НР или она использовала Замену (Substitution)!
    рекомендуется к использованию исключительно в парных битвах!

    Healing Wish (Мечта Исцеления) - использовавший атаку покемон не может продолжать бой, но выходящий вместо него покемон полностью восстанавливает НР и избавляется от основных изменений статуса, используется не более 2 раз за бой
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    атака не срабатывает, если используется последним боеспособным покемоном в команде!

    Heart Stamp (Сердцевидное Клеймо) - сила атаки - 60, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%

    Heart Swap (Обмен Сердец) - атакующий обменивает изменения всех собственных характеристик на аналогичные изменения показателей противника
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Hypnosis (Гипноз) - в результате успешного проведения атаки противник засыпает, используется не более 5 раз за бой, точность - 60%
    тип атаки - psychic, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Imprison (Запрет Действий) - если противник знает любую атаку, которую знает и атакующий, то он не сможет её воспользоваться
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Kinesis (Кинезис) - понижает точность противника на 1 ступень, используется не более 4 раз за бой, точность - 80%
    тип атаки - psychic, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Light Screen (Световой Экран) - понижает урон от специальных атак противника вдвое на 5 следующих ходов (в парных битвах на 1/3 на 5 ходов)
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    эффект сохраняется при замене покемона, использовавшего этот приём
    атаки Прорыв Барьера (Brick Break) и Рассеивание (Defog) способны разрушить данный вид барьера

    Lunar Dance (Лунный Танец) - использовавший атаку покемон не может продолжать бой, но выходящий вместо него покемон полностью восстанавливает НР и избавляется от основных изменений статуса, используется не более 2 раз за бой
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    атака не срабатывает, если используется последним боеспособным покемоном в команде!

    Luster Purge (Световая Вспышка) - сила атаки - 70, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить спец. защиту противника на 1 ступень, вероятность - 50%

    Magic Coat (Магический Щит) - барьер отражает обратно на противника первую атаку, не наносящую прямой урон, но вызывающую любые особые эффекты, включающие изменения статуса или изменения основных характеристик использующего или его атак, за исключением Трагедии (Memento)
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
    атаки Прорыв Барьера (Brick Break) и Рассеивание (Defog) способны разрушить данный вид барьера
    не подразумевает физического контакта с противником

    Magic Room (Магическая Комната) - странное изменение пространства по всему полю боя нивелирует эффекты от предметов, которые держат покемоны, на 5 ходов
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
    не подразумевает физического контакта с противником
    повторное использование данной атаки до истечения 5 ходов возвращает пространство поля боя к норме!

    Meditate (Медитация) - повышает собственную атаку на 1 ступень
    тип атаки - psychic, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Miracle Eye (Чудесный Взгляд) - позволяет наносить урон психическими атаками (psychic) противнику тёмного типа (dark), обнуляет все изменения характеристики уклонения противника и также игнорируя изменения собственных параметров точности
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Mirror Coat (Зеркальный Щит) - наносит повреждений в 2 раза больше, чем урон от любой спец. атаки соперника, полученный в течении текущего хода
    тип атаки - psychic, категория - специальные, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - достигает цели только после получения урона в течении текущего! хода
    на эту атаку влияет невосприимчивость типов, но не влияют показатели сопротивляемости и слабости типов

    Mist Ball (Туманный Шар) - сила атаки - 70, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить спец. атаку противника на 1 ступень, вероятность - 50%

    Power Split (Баланс Сил) - уравнивает свои показатели атаки и спец. атаки с показателями противника, устанавливая их на среднее значение
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не срабатывает против оппонента, использовавшего Замену (Substitution)!
    атака игнорирует изменения характеристик точности и уклонения, как и невосприимчивость типов

    Power Swap (Обмен Сил) - атакующий обменивает свои изменения характеристик атаки и спец. атаки на аналогичные изменения показателей противника
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Power Trick (Трюк Силы) - использующий менет местами собственные параметры атаки и защиты, при этом изменения характеристик по-прежнему действуют
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Psybeam (Пси-Луч) - сила атаки - 65, используется не более 5 раз за бой,точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может вызвать замешательство противника, вероятность - 10%

    Psychic (Психическая Атака) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить спец. защиту противника на 1 ступень, вероятность - 10%

    Psycho Boost (Мощь Разума) - сила атаки - 140, используется не более 2 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - после успешного попадания понижает свою спец. атаку на 2 ступени

    Psycho Cut (Психический Меч) - сила атаки - 70, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Psycho Shift (Пси-Замена) - использующий переносит свой изменённый статус на противника, используется не более 3 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - psychic, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не срабатывает, если статус использующего не является изменённым на момент атаки!

    Psyshock (Пси-Шок) - сила атаки - 80, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    атака наносит физические повреждения, поэтому для расчета урона берется защита! противника

    Psystrike (Пси-Удар) - сила атаки - 100, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    атака наносит физические повреждения, поэтому для расчета урона берется защита! противника

    Psywave (Пси-Волна) - урон от атаки определется случайным образом, по следующей шкале: уровень атакующего*1 - 1-16%, уровень атакующего*1.1 - 17-33%, уровень атакующего*1.2 - 34-50%, уровень атакующего*1.3 - 51-67%, уровень атакующего*1.4 - 68-84%, уровень атакующего*1.5 - 85-100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, используется не более 4 раз за бой, точность - 80%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Reflect (Отражение) - понижает урон от физических атак противника вдвое на 5 следующих ходов (в парных битвах на 1/3 на 5 ходов)
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    эффект сохраняется при замене покемона, использовавшего этот приём
    атаки Прорыв Барьера (Brick Break) и Рассеивание (Defog) способны разрушить данный вид барьера

    Rest (Отдых) - использующий засыпает на 2 следующих хода, полностью восстанавливая НР и исцеляясь от основных изменений статуса
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    если использующий обладает способностью Жаворонок (Early Bird), то он будет спать только 1 следующий ход!
    не срабатывает, если у использующего полное НР или он не может заснуть от эффекта атаки Громкий Шум (Uproar) или способностей Живой Дух (Vital Spirit) или Бессонница (Insomnia)!

    Role Play (Ролевая Игра) - использующий копирует способность противника на время боя, используется не более 3 раз за бой
    тип атаки - psychic, категория - особые
    не подразумевает физического контакта с противником
    не сработает, если соперник обладает способностью Удивительная Защита (Wonder Guard)!

    Skill Swap (Обмен Способностей) - использующий меняется способностями с противником на время боя, используется не более 3 раз за бой
    тип атаки - psychic, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не срабатывает, если один из покемонов обладает способностью Мультитипность (Multitype) или Удивительная Защита (Wonder Guard)

    Stored Power (Накопленная Сила) - сила атаки - 20, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - сила увеличивается на 20 за каждый уровень повышения характеристик противником, достигая максимума в 860!
    помимо основных характеристик (кроме НР), на силу атаки влияют увеличения параметров точности и уклонения!

    Synchronoise (Синхронный Шум) - сила атаки - 70, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий (двойной тип также не является исключением)!

    Telekinesis (Телекинез) - в течении 3 следующих ходов все атаки против оппонента получают точность 100%, но в течении этого же времени противник наделяется невосприимчивостью к атакам земляного типа (ground) и Шипам (Spikes & Poison Spikes)
    тип атаки - psychic, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    эффект прекращается под действием Гравитации (Gravity) или если противник Пустил Корни (Ingrain)!

    Teleport (Телепортация) - позволяет поменяться местами с партнёром по команде без потери хода, но заменивший покемон будет атаковать последним из всех!
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
    не подразумевает физического контакта с противником

    Trick (Трюк) - атакующий в мгновение ока меняется предметом, который держит, с противником, точность - 100%
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не срабатывает, если противник не держит никакого предмета или обладает способностью Цепкий Захват (Sticky Hold)!

    Trick Room (Зеркальная Комната) - странное изменение пространства по всему полю боя даёт возможность более медленным покемонам атаковать первыми, на 5 ходов
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
    не подразумевает физического контакта с противником
    повторное использование данной атаки до истечения 5 ходов возвращает пространство поля боя к норме!

    Wonder Room (Чудесная Комната) - странное изменение пространства по всему полю боя приводит к тому, что защита и спец. защита всех покемонов, находящихся на поле боя, меняются местами на 5 ходов (при этом изменения характеристик по-прежнему действуют)
    тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
    не подразумевает физического контакта с противником
    повторное использование данной атаки до истечения 5 ходов возвращает пространство поля боя к норме!

    Zen Headbutt (Дзэн-удар Головой) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - psychic, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 20%
     
    GamulaTrenerДата: Четверг, 09.05.2013, 11:57 | Сообщение # 19
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Тип каменные / Rock Type

    Ancientpower (Древняя Сила) - сила атаки - 60, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - rock, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может увеличить все характеристики атакующего (кроме НР) на 1 ступень, вероятность - 10%

    Head Smash (Таран Лбом) - сила атаки - 150, используется не более 2 раз за бой, точность - 80%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атакующий получает урон в размере 1/2 от ущерба, нанесенного противнику!

    Power Gem (Сила Камней) - сила атаки - 70, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - rock, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Rock Blast (Быстрые Камни) - сила атаки - 25, точность - 90%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 33%, 3 - 33%, 4 - 17%, 5 - 17%!)

    Rock Polish (Полирование Камня) - повышает скорость использующего на 2 ступени, используется не более 5 раз за бой
    тип атаки - rock, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Rock Slide (Камнепад) - сила атаки - 75, используется не более 3 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%

    Rock Throw (Бросок Камнем) - сила атаки - 50, используется не более 4 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Rock Tomb (Каменная Могила) - сила атаки - 50, используется не более 3 раз за бой, точность - 80%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - понижает скорость противника на 1 ступень

    Rock Wrecker (Крушитель Скал) - сила атаки - 150, используется не более 2 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - требует слишком много энергии, поэтому атакующий отдыхает во время следующего хода
     
    Rollout (Перекат) - сила атаки - 30, используется не более 5 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атака используется подряд в течении 5 следующих ходов, пока не промахнётся или не закончится; начиная со 2 хода её сила удваивается, достигая максимума в 480 на 5 ход (окончание атаки или промах обнуляет увеличение её силы)!
    особый эффект 2 - сила атаки удваивается против оппонентов, использовавших Уменьшение (Minimize)! также, сила атаки будет вдвое выше, если с момента появления на поле боя и до использования Переката применить атаку Группировка (Defense Curl)!

    Sandstorm (Песчаная Буря) - в течении следующих 5 ходов на арене боя бушует песчаная буря, наносящая урон противнику в размере 1/16 максимального НР в конце каждого хода,
    в парном бою урон наносится всем покемонам (кроме покемонов ледяного, земляного, стального типов и покемонов со способностью Песчаная Пелена (Sand Veil))
    тип атаки - rock, категория - особые, используется не более 3 раз в бой
    не подразумевает физического контакта с противником
    дополнительные эффекты атаки - сила атаки Солнечный Луч (Solarbeam) уменьшается вдвое; атаки Лунный Свет (Moonlight), Утренний Луч (Morning Sun) и Фотосинтез (Synthesis) восстанавливают 1/4 максимального НР использующего; защита покемонов каменного типа на время действия Бури увеличивается на 1 ступень;

    Smack Down (Низвержение) - сила атаки - 50, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - в результате успешного выполнения атаки противник падает на землю, теряя невосприимчивость к атакам земляного типа (ground)(как от летающего типа (flying), так и от левитации (levitate) любого рода), так же отменяется эффект атаки Телекинез (Telekinesis)!
    невосприимчивость не теряется, если удар пришёлся по Кукле из-за атаки Замена (Substitution) или противник успел сесть на Насест (Roost)!
    атака не запрещает противнику использовать приёмы Полёт (Fly), Прыжок (Bounce) и Насест (Roost), также атака наносит урон противнику, совершившему 1 ход атак Полёт (Fly), Прыжок (Bounce)/прерывая их использование/ и Сброс с Неба (Sky Drop) /не прерывая действие атаки/!

    Stealth Rock (Летающие Камни) - атакующий покемон создаёт ловушку из камней, летающих над половиной поля противника, они наносят урон оппоненту, вступающему в бой; величина повреждений зависит от слабости или сопротивляемости вышедшего на поле противника к каменным атакам; таким образом, покемоны со слабостью к каменным атакам х4 получают урон в размере 1/2 максимального НР, со слабостью к каменным атакам х2 - 1/4 максимального НР, с сопротивляемостью к каменным атакам х2 - 1/16 максимального НР, с сопротивляемостью к каменным атакам х4 - 1/32 максимального НР, без слабостей или сопротивлеямости к каменным атакам - 1/8 максимального НР!
    тип атаки - rock, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
    отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    от особого эффекта данной атаки можно избавиться с помощью приёма Быстрое Вращение (Rapid Spin)   

    Stone Edge (Камни-Лезвия) - сила атаки - 100, используется не более 2 раз за бой, точность - 80%
    тип атаки - rock, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Wide Guard (Особая Защита) - атакующий пытается обезопасить себя (и партнера по команде в парном бою) от многоцелевой! атаки соперника, но не блокирует атаки Чистый Туман (Clear Smog), Дымка (Haze) и Прощальная Песня (Perish Song)!
    тип атаки - rock, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    если атака используется в состоянии замешательства, либо в предыдущий ход удачно использовались данная или другие защитные приёмы, а именно Защита (Protect), Обнаружение (Detect), Мгновенная Защита (Quick Guard) или Особая Защита (Wide Guard), то шанс её успешного выполнения понижается до 50%!
     
    GamulaTrenerДата: Четверг, 09.05.2013, 12:03 | Сообщение # 20
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Тип стальные / Steel Type

    Autotomize (Сброс Веса) - атакующий понижает свой вес в 2 раза! и увеличивает скорость на 2 ступени, используется не более 4 раз за бой
    тип атаки - steel, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Bullet Punch (Стремительный Удар) - сила атаки - 40, точность - 100%
    тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атака всегда бьет первой, несмотря на скоростные характеристики противника!
    у покемонов со способностью Стальной Кулак (Iron Fist) сила атаки выше на 20%!

    Doom Desire (Роковая Мечта) - сила атаки - 140, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - steel, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - повреждения от атаки наносятся в конце 3 хода, считая с хода её использования, урон от атаки рассчитывается на момент нанесения повреждений, а не на момент её использования
    повторное использование атаки до истечения 3 ходов после первого использования невозможно!

    Flash Cannon (Световая Пушка) - сила атаки - 80, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - steel, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить спец. атаку противника на 1 ступень, вероятность - 10%

    Gear Grind (Шестерни) - сила атаки - 50, используется не более 4 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атака всегда наносит урон дважды подряд

    Gyro Ball (Гиробол) - сила атаки зависит от соотношения скорости атакующего и его противника, чем ниже! скорость атакующего, тем выше! урон от этой атаки
    таким образом, сила атаки рассчитывается по формуле: сила атаки= 25*(скорость противника/скорость атакующего), предельная сила - 150!
    тип атаки - steel, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником

    Heavy Slam (Тяжёлый Удар) - сила атаки зависит от соотношения веса атакующего и его противника; если вес соперника 51% и более от веса атакующего, то сила атаки - 40, от 34 до 50% - 60, от 26 до 33% - 80, от 20 до 25% - 100, меньше 20% - 120! точность - 100%
    тип атаки - steel, категория - физические, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником

    Iron Defense (Стальная Броня) - атакующий повышает свою защиту на 2 ступени, используется не более 4 раз за бой
    тип атаки - steel, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Iron Head (Стальной Лоб) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%

    Iron Tail (Стальной Хвост) -  сила атаки - 100, используется не более 4 раз за бой, точность - 75%
    тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - может понизить защиту противника на 1 ступень, вероятность - 30%

    Magnet Bomb (Магнитная Бомба) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - точность атаки невозможно понизить, она всегда бьет в цель!

    Metal Burst (Стальной Взрыв) - наносит противнику, нанесшему последний урон использующему в 1.5 раза больше повреждений, чем было получено, точность - 100%
    тип атаки - steel, категория - физические
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - достигает цели только после получения урона в течении текущего! хода
    на эту атаку не влияют показатели сопротивляемости и слабости типов

    Metal Claw (Стальные Когти) - сила атаки - 50, точность - 95%
    тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - может повысить собственную атаку на 1 ступень, вероятность - 10%

    Metal Sound (Скрежет Стали) - понижает спец. защиту противника на 2 ступени, точность - 85%
    тип атаки - steel, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не влияет на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

    Meteor Mash (Кулак-Метеор) - сила атаки - 100, используется не более 3 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - может повысить собственную атаку на 1 ступень, вероятность - 20%

    Mirror Shot (Зеркальный Отблеск) - сила атаки - 65, используется не более 3 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - steel, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить точность противника на 1 ступень, вероятность - 30%

    Shift Gear (Смена Режима) - атакующий повышает собственные атаку на 1 ступень и скорость на 2 ступени, используется не более 3 раз за бой
    тип атаки - steel, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Steel Wing (Стальные Крылья) - сила атаки - 70, точность - 90%
    тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - может повысить собственную защиту на 1 ступень, вероятность - 10%
     
    GamulaTrenerДата: Четверг, 09.05.2013, 12:13 | Сообщение # 21
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Тип водные / Water Type

    Aqua Jet (Торпеда) - сила атаки - 40, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атака всегда бьет первой, несмотря на скоростные характеристики противника!

    Aqua Ring (Водные Кольца) - восстанавливает 1/16 максимального НР в конце каждого хода, используется не более 5 раз за бой
    тип атаки - water, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    эффект от атаки прекращается, когда атакующий покидает бой, но может передаваться через Эстафету (Baton Pass)!

    Aqua Tail (Аквахвост) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - water, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником

    Brine (Холодный Душ) - сила атаки - 65, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - сила атаки удваивается против оппонентов, у которых на момент атаки осталось менее 1/2 максимального НР!

    Bubble (Пузыри) - сила атаки - 20, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить скорость противника на 1 ступень, верояность - 10%

    Bubblebeam (Луч Пузырей) - сила атаки - 65, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить скорость противника на 1 ступень, верояность - 10%

    Clamp (Зажим) - сила атаки - 35, используется не более 4 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник оказывается зажатым в тисках на 4 следующих хода, теряя по 1/16 максимального НР в конце каждого из них, начиная со следующего хода после использования атаки!
    покемон, находящийся в тисках, не может быть отозван из боя или заменен на другого
    от особого эффекта данной атаки можно избавиться с помощью приёма Быстрое Вращение (Rapid Spin)
    если атаковавший покемон покидает поле боя, действие особого эффекта прекращается!

    Crabhammer (Клешня-Молот) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - water, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником

    Dive (Нырок) - проводится в 2 хода: первым атакующий уходит от атаки противника, вторым наносит удар, его сила - 80, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - физические, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - на 1 ход избегает урона от действий эффектов - Град (Hail) и Песчаная Буря (Sandstorm)
    атаки-исключения, наносящие урон нырнувшему противнику - Высокая Волна (Surf) и Водоворот (Whirlpool), причем они наносят удвоенный урон!
    также уклоняющегося можно ударить, если он под эффектом Прицела (Lock-On) или Чтения Мыслей (Mind Reader),
    к тому же успешно его атаковать может противник со способностью Без Защиты (No Guard)

    Hydro Cannon (Гидропушка) - сила атаки - 150, используется не более 2 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - требует слишком много энергии, поэтому атакующий отдыхает во время следующего хода

    Hydro Pump (Гидропомпа) - сила атаки - 120, используется не более 2 раз за бой, точность - 80%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Muddy Water (Мутная Вода) - сила атаки - 95, используется не более 3 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить точность противника на 1 ступень, верояность - 30%

    Octazooka (Октопушка) - сила атаки - 65, используется не более 3 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может понизить точность противника на 1 ступень, верояность - 50%

    Rain Dance (Танец Дождя) - в течении 5 следующих ходов (начиная с текущего) идёт дождь, сила атак водного типа выше в 1,5 раза, сила огненных атак слабее в 2 раза; дополнительные эффекты атаки - точность атаки Молния (Thunder) повышается до 100%; сила Солнечного Луча (Solarbeam) уменьшается вдвое; атаки Лунный Свет (Moonlight), Утренний Луч (Morning Sun) и Фотосинтез (Synthesis) восстанавливают 1/4 максимального НР использующего; у покемонов со способностью Быстрый Пловец (Swift Swim) на время дождя скорость удваивается; покемоны со способностью Прогнозирование (Forecast) принимают водную форму; покемоны со способностью Сухая Кожа (Dry Skin) восстанавливают по 1/8 максимального НР в конце каждого хода на время дождя; покемоны со способностью Гидрирование (Hydration) исцеляются от основных изменений статуса; покемоны со способностью Любитель Дождей (Rain Dish) восстанавливают по 1/16 максимального НР в конце каждого хода на время дождя;
    тип атаки - water, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
    не подразумевает физического контакта с противником

    Razor Shell (Ракушный Меч) - сила атаки - 75, используется не более 3 раз за бой, точность - 95%
    тип атаки - water, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - может понизить защиту противника на 1 ступень, верояность - 50%

    Scald (Кипящая Вода) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - может обжечь противника, вероятность - 30%
    особый эффект 2 - если атакующий был заморожен ранее, то действие этого негативного эффекта разбивается!

    Soak (Пропитывание) - тип противника меняется на водный, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    не срабатывает против покемонов со способностью Мультитипность (Multitype)

    Surf (Высокая Волна) - сила атаки - 95, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    в парном бою наносит урон всем находящимся на арене покемонам!
    если противник совершил 1 ход атаки Нырок (Dive), то сила атаки удваивается!

    Water Gun (Водная Пушка) - сила атаки - 40, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    Water Pledge (Сила Воды) - сила атаки - 50 (она увеличивается вдвое в сочетании с Силой Огня (Fire Pledge) или Силой Трав (Grass Pledge)), используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - если эта атака использована вслед за приёмом союзника Сила Огня (Fire Pledge), то на арене создаётся радуга, которая удваивает вероятность дополнительных эффектов от атак на 4 следующих хода!
    особый эффект 2 - если после этой атаки союзником будет использован приём Сила Трав (Grass Pledge), на арене создаётся болото, понижающее скорость соперников вдвое на 4 следующих хода!
    дополнительные эффекты срабатывают только в парных битвах!
    также, вышеописанные комбинации приёмов атакуют цель, выбранную более медленным покемоном-союзником!

    Water Pulse (Водный Импульс) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник может оказаться в замешательстве, вероятность - 20%

    Water Sport (Обливание) - понижает силу атак огненного типа, направленных против использовавшего атаку покемона вдвое
    тип атаки - water, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - в парном бою понижает урон от любых атак огненного типа в два раза (на время боя)
    действие особого эффекта прекращается, когда покемон, использовавший данный приём, покидает бой

    Water Spout (Водомёт) - сила атаки - 150 (если текущее НР использующего равняется максимальному), используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - fire, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - чем меньше НР у атакующего, тем слабее эта атака! формула расчёта: сила атаки=(текущее НР*150)/максимальное НР

    Waterfall (Водопад) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - water, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 20%

    Whirlpool (Водоворот) - сила атаки - 35, используется не более 4 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - water, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - противник оказывается в водовороте на 4 следующих хода, теряя по 1/16 максимального НР в конце каждого из них, начиная со следующего хода после использования атаки!
    если противник совершил 1 ход атаки Нырок (Dive), то сила атаки удваивается!
    покемон, находящийся в водовороте, не может быть отозван из боя или заменен на другого
    от особого эффекта данной атаки можно избавиться с помощью приёма Быстрое Вращение (Rapid Spin)
    если атаковавший покемон покидает поле боя, действие особого эффекта прекращается!

    Withdraw (Крепкий Панцирь) - повышает защиту использующего на 1 ступень
    тип атаки - water, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
     
    Форум » Основная информация » Атакдекс » Атакдекс
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Сделать бесплатный сайт с uCoz