Химару против Электрозавра - Форум

Get your own Chat Box! Go Large!
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13


Мини-чат
200


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 20:09
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Бои тренеров » Товарищеские бои » Химару против Электрозавра (2 на 2)
    Химару против Электрозавра
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 17:37 | Сообщение # 1
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Стандартный тренировочный зал, закрытый и со скудным освещением. Окна закрыты стальными прутьями, на полу разбросаны гимнастические маты и разные игровые снаряды. Тренеры вышли из темноты навстречу друг другу, готовясь к бою...
     
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 18:01 | Сообщение # 2
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    #015 Бидрилл (Beedrill)



    Тип: Насекомые, Ядовитые (Bug, Poison)

    Самец

    Рост(Длина) - 1.0 м. / Вес - 29.5 кг

    Способности:  Sniper (Снайпер) - если атака покемона с этой способностью наносит противнику критический удар, то её сила увеличивается не в 2, а в 3 раза

    Яйцевые Группы: Насекомые (Bug)

    Эволюционная Цепь:
    #013 Видл (Weedle)/7 ур./ - #014 Какуна Kakuna/10 ур./ - #015 Бидрилл (Beedrill)

    Боевые Характеристики (25 ур.):
    НР - 72   Атака -  49.2   Защита -  30   Спец. Атака -  32.4   Спец. Защита -  49.2   Скорость -  46.8

    Рост характеристик (за один ур.):
    +2.5           +1.8               +1                     +1.1                       +1.8                +1.7

    Атаки по уровню:

    5 уровень - Fury Attack (Яростная Атака) /Normal/
    сила атаки - 15, используется не более 5 раз за бой, точность - 85%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 33%, 3 - 33%, 4 - 17%, 5 - 17%!)

    13 уровень - Focus Energy (Фокусирование Энергии) /Normal/
    вероятность критического урона слудеющих атак выше на 2 ступени, используется не более 3 раз за бой
    тип атаки - normal, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    эффект от атаки нивелируется, когда атакующий покидает поле боя!

    16 уровень - Twineedle (Двойная Игла) /Bug/
    сила атаки - 25, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - bug, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - атака всегда наносит урон дважды подряд
    особый эффект 2 - противник может быть отравлен ядом, вероятность - 20%

    19 уровень - Rage (Ярость) /Normal/
    сила атаки - 20, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - характеристика атаки повышается на одну ступень всякий раз, когда покемон получает урон от атаки противника между использованием Ярости и своим следующим действием (эффект прекращается, когда заканчиваются попытки использования атаки)

    22 уровень - Pursuit (Преследование) /Dark/
    сила атаки - 40, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - если во время текущего хода противник пытается сменить покемона, то сила атаки удваивается

    25 уровень - Toxic Spikes (Ядовитые Шипы) /Poison/
    атакующий покемон создаёт ловушку из шипов на половине поля противника, которые отравляют оппонента, вступающего в бой; 1 шар шипов отравляет противника, 2 шара и более сильно! отравляют противника, нанося каждый ход на 1/16 от максимального НР больше повреждений, чем в предыдущий ход
    тип атаки - poison, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником
    от особого эффекта данной атаки можно избавиться с помощью приёма Быстрое Вращение (Rapid Spin)
    покемоны, невосприимчивые к атакам земляного типа и обладающие способностью Левитация (Levitate) не получают урона от атаки
    покемоны, невосприимчивые к отравлению, не отравляются, противники ядовитого типа полностью убирают действие данной атаки!
     
    лисенок1997Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:01 | Сообщение # 3
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    #094 Генгар (Gengar)

    Тип: Призрачный, ядовитый (Ghost, Poison)

    Самка

    Рост(Длина) - 1.5 м. / Вес - 40.5 кг

    Способность: Levitate (Левитация)

    Яйцевые Группы: Неопределённые (Amorphous)

    Эволюционная Цепь:
    #092 Гастли (Gastly)/25 ур./ - #093 Хонтер (Haunter)/обмен/ - #094 Генгар (Gengar)

    Боевые Характеристики (25 ур.):
    НР - 69.6   Атака -  42   Защита -  39.6   Спец. Атака -  74.2   Спец. Защита -  46.8   Скорость -  64.6

    Рост характеристик (за один ур.):
    +2.4           +1.5             +1.4                    +2.8                       +1.7                +2.4

    Атаки по уровню:

    5 уровень - Hypnosis (Гипноз) /Psychic/ - в результате успешного проведения атаки противник засыпает, используется не более 5 раз за бой, точность - 60%
    тип атаки - psychic, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    5 уровень - Spite (Злость) /Ghost/ - атакующий озлоблен и отнимает 2 попытки использования у последнего приема противника, которым он был атакован
    тип атаки - ghost, категория - особые, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    8 уровень - Mean Look (Злобный Взгляд) /Normal/ - предотвращает отступление противника, используется не более 2 раз за бой
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    противник всё же может покинуть бой с помощью атак Быстрый Разворот (U-turn), Эстафета (Baton Pass) или благодаря предмету Ракушка (Shed Shell)
    эффект передаётся союзнику через эстафету, сохраняется при отступлении цели через Эстафету и не отступлении атаковавшего противника

    12 уровень - Curse (Проклятие) /Ghost/ - атакующий теряет 1/2 максимального НР, а противник засыпает и ему снится Кошмарный Сон/Nightmare (если тип атакующего - призрак/ghost)
    повышает атаку и защиту использующего на 1 ступень, но взамен понижает скорость на 1 ступень (для покемонов любого типа, кроме призраков)
    тип атаки - ghost, категория - особые, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    не подразумевает физического контакта с противником

    15 уровень - Night Shade (Ночная Тень) /Ghost/ - отнимает количество НР, равное уровню атакующего покемона, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - ghost, категория - специальные
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    не подразумевает физического контакта с противником

    19 уровень - Confuse Ray (Луч Замешательства) /Ghost/ - противник оказывается в замешательстве, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - ghost, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    22 уровень - Sucker Punch (Неожиданный удар) /Dark/ - сила атаки - 80, позволяет атакующему атаковать первым, но только в течении данного хода, точность - 100%
    тип атаки - dark, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атака сработает, только если цель выбрала атаку, наносящую повреждения, и ещё не атаковала в этот ход

    25 уровень - Shadow Punch (Теневой Кулак) /Ghost/ - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - ghost, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - точность атаки невозможно понизить, она всегда бьет в цель!
    у покемонов со способностью Стальной Кулак (Iron Fist) сила атаки выше на 20%!
     
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 18:31 | Сообщение # 4
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я, крепко сжимая покеболл, еще сильнее натянув кепку на глаза, гордо двигаю ногу вперед, исполняя боевую стойку.
    Моя рука широко размахнулась. Шар брошен. Моя яростная ядовитая жёлто-черная бестия на поле.
     
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 18:49 | Сообщение # 5
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    От лица Хима:
    Сурово посмотрев в глаза оппоненту, достал покебол из кармана куртки. Неторопливо протянув руку с красно-белым шаром вперед, сказал: Генгар, ты обязан победить это насекомое!
    Генгар в бою!!
     
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 18:59 | Сообщение # 6
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    От лица судьи:
    Бидрила, взлетев на метр над полом, приняла боевую позу, от нее пошло легкое свечение. Сначала подалась вперед, но затем вернулась на исходную, сфокусировав свою энергию для следующего удара.
    Генгар же не обратил внимание на маневры осы, и решительно пошел вперед. Стремительно сблизившись с соперником, призрак нанес удар кулаком. После чего, довольный собой, отлетел от соперника на прежнее расстояние.

    Бидрила - фокусирование энергии
    Генгар - теневой кулак, -32НР
    НР Бидрилы 40
    НР Генгара 70
     
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 19:14 | Сообщение # 7
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кричу Бидрилле ее следующую атаку
     
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 19:24 | Сообщение # 8
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Бидрила явно нацелилась отомстить, в ее глазах читалась злость. Но Генгар, хитро улыбнувшись, успел послать в своего противника Луч замешательства. Он был уверен, что ему удалось оглушить противника, но эта секундная расслабленность дорого ему стоила. Бидрила, как стрела, метнулась вперед и нанесла сильный удар.

    Бидрила - Преследование, -28НР
    Генгар - Луч замешательства
    Бидрила 40НР, в замешательстве
    Генгар 42НР
     
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 19:25 | Сообщение # 9
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Снова кричу ей атаку
     
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 19:29 | Сообщение # 10
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    *Халтуришь, поц))))*
     Хим отписывается
    Увидев, что атака соперника достигла цели, я заорал Генгару - что ты делаешь, бой еще не окончен, соберись!!!! Добивай его!
     
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 19:36 | Сообщение # 11
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Генгар резко развернулся и нанес мощный удар кулаком по насекомому. Бидрила сжалась и даже на секунду прикрыла глаза, но уже в следующее мгновение, встрепенувшись и окончательно придя в себя, ответила не менее молниеносным ударом в бок менявшего позицию Генгара. Он от неожиданности пошатнулся, но устоял. Покемоны злобно посмотрели друг на друга и приготовились к, возможно, решающей атаке...

    Бидрила - Преследование, -28НР, вышла из замешательства
    Генгар - теневой кулак, -32НР
    НР Бидрилы 8
    НР Генгара 14
     
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 19:40 | Сообщение # 12
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    *окаааай, поц)*
    Я спокойно смотрел на избиение Бидриллы и холодным голосом приказал ей атаковать. Она, услышав знакомый, пронизывающий до косточек голос, при неповиновении которому - конец, быстро начала действовать, не смотря на боль.
     
    лисенок1997Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:46 | Сообщение # 13
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Химару громко закричал Генгару атакуй его нам нужно победить любой ценой или ты хочешь остаться неудачником? Эта битва и так долго затянулась ты должен был победить с нескольких атак,а ты возишься как полнейший слабак,наверное я зря тебя поймал,атакуй докажи мне что ты не зря занимаешь свой покеболл.
    Генгар не хотел разочаровать своего тренера и собрал все силы в кулак для решающий атаки.


    Сообщение отредактировал лисенок1997 - Суббота, 19.10.2013, 19:54
     
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 19:55 | Сообщение # 14
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Бидрилла, собравшись с силами, полетела вперед. Но тут из глаз Генгара вылетела черная тень, полностью окутав осу. Бидрила упала наземь и больше не смогла взлететь.
    - Победу одержал Генгар! - огласил судья, взмахнув флажком в сторону победителя. - Выберите, пожалуйста, вашего второго покемона, г-н Электозавр)

    Генгар - Ночная тень, -8 
    Генгар 14 НР
     
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 20:02 | Сообщение # 15
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я спокойно вернул Бидриллу в покеболл, мысленно пообещав себе, что после битвы ее накажу. И, еще крепче сжимая второй покеболл, но внешне не показывая никакого волнения, бросил его вперед. Встречайте, на сцене крыса!
     
    Форум » Бои тренеров » Товарищеские бои » Химару против Электрозавра (2 на 2)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Сделать бесплатный сайт с uCoz