Химару против Электрозавра - Страница 2 - Форум

Get your own Chat Box! Go Large!
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13


Мини-чат
200


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 17:16
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Бои тренеров » Товарищеские бои » Химару против Электрозавра (2 на 2)
    Химару против Электрозавра
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 20:03 | Сообщение # 16
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    #020 Ратикэйт (Raticate)


    Тип: Нормальный (Normal)

    Распределение Полов: Самцы - 50%, Самки - 50%

    Рост(Длина) - 0.7 м. / Вес - 18.5 кг

    Способности: Guts (Сила Воли)/скрытая/
    если покемон с этой способностью обожжён, отравлен или парализован, его атака увеличивается на 1 ступень

    Яйцевые Группы: Наземные (Field)

    Эволюционная Цепь: #019 Раттата (Rattata)/20 ур./ - #020 Ратикэйт (Raticate)

    Базовые Характеристики (1 ур.):
    НР - 67,2   Атака -  49,2   Защита -  39,6   Спец. Атака -  34,8   Спец. Защита -  44,4   Скорость -  57,4

    Рост характеристик (за один ур.):
    +2.3            +1.8             +1.4                    +1.2                       +1.6                +2.1

    Атаки по уровню:

    5 уровень - Tail Whip (Виляние Хвостом) /Normal/
    понижает защиту противника на 1 ступень, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    5 уровень - Quick Attack (Быстрая Атака) /Normal/ 
     сила атаки - 40, точность - 100% 
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6% 
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) 
    подразумевает физический контакт с противником 
    особый эффект - атака всегда бьет первой, несмотря на скоростные характеристики противника!

    10 уровень - Bite (Укус) /Dark/
    сила атаки - 60, точность - 100%
    тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%

    13 уровень - Pursuit (Преследование) /Dark/
    сила атаки - 40, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - если во время текущего хода противник пытается сменить покемона, то сила атаки удваивается

    16 уровень - Hyper Fang (Гиперклык) /Normal/
    сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 90%
    тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 10%

    19 уровень - Sucker Punch (Неожиданный удар) /Dark/
    сила атаки - 80, позволяет атакующему атаковать первым, но только в течении данного хода, точность - 100%
    тип атаки - dark, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атака сработает, только если цель выбрала атаку, наносящую повреждения, и ещё не атаковала в этот ход

    20 уровень - Scary Face (Страшное Лицо) /Normal/
    сила атаки - 80, позволяет атакующему атаковать первым, но только в течении данного хода, точность - 100%
    тип атаки - dark, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - атака сработает, только если цель выбрала атаку, наносящую повреждения, и ещё не атаковала в этот ход

    24 уровень - Crunch (Разгрызание) /Dark/
    сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - может понизить защиту противника на 1 ступень, вероятность - 20%


    Сообщение отредактировал Electrozavr - Суббота, 19.10.2013, 20:09
     
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 20:05 | Сообщение # 17
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я громко выкрикнул атаку, которую Ретикейту придется исполнить.
     
    лисенок1997Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:10 | Сообщение # 18
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Генгар ты должен искупить свою вину за бой с бедрилой если победишь то я прощу тебя а теперь давай начни уже сражаться нормально я тебя ловил не для того чтобы ты проигрывал.Если проиграешь я верну тебя профессору,атакуй.
     
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 20:26 | Сообщение # 19
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Генгар занял удобную позицию и выпустил луч темной энергии в своего противника. Ратикэйт, уже замахнувшийся для удара, на долю секунды промедлил и Генгар, оставив своего противника в замешательстве, спокойно отскочил назад. Его улыбка стала еще шире, было заметно, что он весьма доволен собой. Ратикэйт, поняв что его одурачили, попытался было нанести удар, но никак не мог сфокусироваться на цели. Этот факт заставил его немного отступить, пытаясь взять себя в руки...

    Ратикэйт - Неожиданный удар, провал атаки
    Генгар - Луч замешательства,
    НР Ратикэйта 67, в замешательстве
    НР Генгара 14
     
    ElectrozavrДата: Суббота, 19.10.2013, 20:29 | Сообщение # 20
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я очень разочаровался в Ретикейте, когда он провалил такую сладкую атаку, но понимая, что хорошему тренеру нельзя выдавать свои эмоции, я лишь выставил руку вперед, указал пальцем на крысу и произнес: "Давай, жалкая тварь, продолжай битву!" Абсолютно безразличным голосом.
     
    лисенок1997Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:35 | Сообщение # 21
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Генгар весьма не дурно но это не значит что нужно расслабляться а теперь давай то что мы тренировали так долго.И не вздумай сдаваться и то что у тебя мало сил не дает тебе оправдание ты должен победить.
     
    GamulaTrenerДата: Суббота, 19.10.2013, 20:49 | Сообщение # 22
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    После непродолжительной паузы Ратикэйт вновь рванул вперед, стараясь доказать свою способность на равных воевать с хитрым и изворотливым противником. Но когда до противника оставались считанные сантиметры, Генгар отклонился влево и нанес очень неприятный удар под дых крысе. Как это ни парадоксально, но именно этот удар и привел Ратикэйта в чувство, и он изо всех сил впился своими мощными зубами в призрака и не отпускал до тех пор, пока Генгар беспомощно не опустился на пол...
    - Ратикэйт побеждает в этой схватке - обьявил судья, - теперь ваш черед выбирать, Химару!

    *теперь твоим игровым именем будет Химару и профиль использовать будешь только один))*

    Ратикэйт - Укус, -14 НР
    Генгар - Неожиданный удар, -22 НР
    НР Ратикэйта 45
     
    лисенок1997Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:10 | Сообщение # 23
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    #066 Мачоп (Machop)

    Тип: Боевой (Fight)

    Распределение Полов: Самцы - 75%, Самки - 25%

    Рост(Длина) - 0.8 м. / Вес - 19.5 кг
    Guts (Сила Воли) - если покемон с этой способностью обожжён, отравлен или парализован, его атака увеличивается на 1 ступень 

    Яйцевые Группы: Человекоподобные (Human-like)

    Эволюционная Цепь:
    #066 Мачоп (Machop)/28 ур./ - #067 Мачок (Machoke)/обмен/ - #068 Мачамп (Machamp)

    Боевые Характеристики (25 ур.):
    НР - 74,4   Атака -  49,2   Защита -  34,8   Спец. Атака -  26,6   Спец. Защита -  26,6   Скорость -  26,6

    Рост характеристик (за один ур.):
    +2.6           +1.8             +1.2                    +0.9                       +0.9                +0.9

    Атаки по уровню:

    1. Low Kick (Подсечка) - урон от атаки зависит от веса противника; если он легче 10кг - сила атаки 20, если вес 10.1-25кг - сила атаки 40, 25.1-50кг - 60, 50.1-100кг - 80, 100.1-200кг - 100, тяжелее 200 кг - 120!
    тип атаки - fight, категория - физические, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    подразумевает физический контакт с противником
    Leer (Пугающий Взгляд) - понижает защиту противника на 1 ступень, точность - 100%
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником

    2.Focus Energy (Фокусирование Энергии) - вероятность критического урона слудеющих атак выше на 2 ступени, используется не более 3 раз за бой
    тип атаки - normal, категория - особые
    эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
    не подразумевает физического контакта с противником
    эффект от атаки нивелируется, когда атакующий покидает поле боя!

    3.Karate Chop (Приём Карате) - сила атаки - 50, точность - 100%
    тип атаки - fight, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником

    4.Low Sweep (Удар по Ногам) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - fight, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - понижает скорость соперника на 1 ступень

    5.Foresight (Ясновидение) - атака позволяет наносить урон противнику призрачного (ghost) типа атаками нормального (normal) и боевого (fight) типов!
    тип атаки - normal, категория - особые
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
    также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
    не подразумевает физического контакта с противником
    особый эффект - отменяет модификации уклонения противника и предотвращает от их получения, пока цель не покинет бой!

    6.Seismic Toss (Сейсмический Бросок) - отнимает количество НР, равное уровню атакующего покемона, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - fight, категория - физические
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    на эту атаку влияет невосприимчивость типов, но не влияют показатели сопротивляемости и слабости типов

    6.Revenge (Месть) - сила атаки - 60, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
    тип атаки - fight, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
    копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
    подразумевает физический контакт с противником
    особый эффект - если покемон атакует после получения урона от противника в течении текущего хода, то её сила удваивается


    Сообщение отредактировал лисенок1997 - Воскресенье, 20.10.2013, 18:36
     
    ElectrozavrДата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:17 | Сообщение # 24
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Увидев с виду маленькое мускулистое существо, я усмехнулся (душевно), но вновь не подал виду, ведь соперник не должен знать, что я недооценил его и его покемона. Я демонстративно взмахнул головой и отдал приказ рэтикейту.
     
    лисенок1997Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:18 | Сообщение # 25
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Генгар ты сегодня плохо сражался за это завтра целый день будешь тренироваться а теперь вернись в покеболл.Химару достал покеболл и вернул Генгара а потом выпустил Мачопа.
    Мачоп ты должен победить ты знаешь что огорчать меня не стоит, атакуй.


    Сообщение отредактировал лисенок1997 - Воскресенье, 20.10.2013, 18:19
     
    GamulaTrenerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:41 | Сообщение # 26
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мачоп весело выпрыгнул из покебола, видать, ему уже надоело сидеть взаперти. Искоса посмотрев на рэтикейта, он не увидел для себя серьезного соперника. В уме он уже решал, сможет ли он добить врага с 1 удара, или все таки с двух. 
      Рэтикэйт внимательно смотрит на своего соперника. Сейчас все его внимание сосредоточено на этом существе. Он просто обязан победить, ведь он не привык расстраивать своего тернера. Глаза крысы налились кровью, на лапах напряглись все мышцы. Он готов к атаке.
      И вот произошла молниеносная атака. Мачоп не успел ничего понять - через какое-то мгновение клыки рэтикэйта оказались крепко сжаты на его шее. Растерявшись, мачоп не сумел стряхнуть с себя обидчика сразу, а тем временем зубы сжималсь все сильнее и сильнее. Через пару секунд боевой покемон понял, что проиграл. Рэтикэйт с силой бросил его на пол, и битва была закончена.
      - Бой окончен. Победил Электрозавр! - констатировал судья боя.

    Рэтикэйт, Гиперклык, критическое попадание! -74НР
    Победа рэтикэйта
     
    GamulaTrenerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:47 | Сообщение # 27
    Неопытный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 355
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    За бой:

    Бидриле 0.8 уровня
    Рэтикейту 1.5 уровня

    Генгару 1.1 уровня
    Мачопу 0 уровня
     
    Форум » Бои тренеров » Товарищеские бои » Химару против Электрозавра (2 на 2)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Сделать бесплатный сайт с uCoz